image

Q&Q

Модель для тебя
Часы Q&Q V645J010B
  • Пол
  • Стиль
  • Тип механизма
  • Материал корпуса
  • мужские
  • Классика
  • кварцевый
  • полимер

343 грн

История бренда

Часы под маркой Q&Q с 1976 года выпускает Japan CBM (Citizen Business Machine) Corporation, входящая в состав Citizen Group. Основанная в 1964 году и специализирующаяся на производстве принтеров, кассовых аппаратов, медицинских приборов компания Japan CBM Corporation является также и одним из крупнейших производителей часов и калькуляторов в мире. Название марки составили первые буквы английских слов quality and quantity, что означает "качество и количество". Существуют евроазиатское и американское подразделения Japan CBM Corporation.

Начиная с 1997 г. компания Japan CBM начала серьезно выходить на часовой рынок через официальных дистрибюторов. В часах Q&Q используются исключительно механизмы японской компании Miyota, самого известного и мощного японского производителя часовых механизмов, также входящего в состав Citizen Group. По мнению экспертов, часы Q&Q имеют один из самых высоких показателей «цена + качество» и в ближайшем будущем будут, как и раньше, занимать одно из ведущих мест на часовом рынке массового сегмента.

В чем же находится ключ к успеху Japan CBM в низкоценовом сегменте рынка часов?
Ни одна компания в мире кроме Citizen не способна гарантировать качество, соблюдение сроков поставки, предложить конкурентные цены и поддержать бесперебойное снабжение при объеме производства в 20 миллиона часов в год. Для сравнения: общий выпуск продукции всех швейцарских компаний составляет около 30 миллионов. Чтобы работать с такими заказами, потребовались бы совместные усилия более чем 10 компаний, которые все равно не смогли бы обеспечить стабильные поставки. Japan СBM, в свою очередь, является одной из немногих компаний в мире, способной разместить заказ такого количества часов одной марки. Если бы несколько других компаний вместе взяли бы на себя такой суммарный объем заказа, надо было бы увеличивать количество брендов и моделей с разными стандартами качества, увеличились бы цены, и, очевидно, пропала бы конкурентоспособность.

Citizen, SEIKO и швейцарские производители конкурируют между, собой продавая 40 миллионов механизмов в месяц. Большинство этих механизмов устанавливаются в недорогие часы, которые распространяются по всему миру. Поэтому, даже для часового производителя №1 было бы безрассудно выходить на рынок недорогих часов, так как, на этом могучем рынке один лишь шаг в неверном направлении может привести к банкротству. Поэтому Japan CBM сконцентрировала усилия на создании эффективной системы работы, которой придерживается до сих пор.

В начале, когда другие компании в том же сегменте рынка держали дистрибутивный доход (реклама, продажи, склады и т.п.), 20% от продаж. Japan CBM поставила себе цель снизить его до 10%. А в 1984 году они вообще сократили его до 6,4%. Когда персональный доход в других компаниях был 7,5%, Japan CBM уменьшила свой собственный до 2%. Этим они привлекли потенциальных партнеров к сотрудничеству. Уже тогда Japan CBM использовала компьютерную систему управления, чтобы улучшить эффективность своей работы. Это было одним из секретов быстрого продвижения Japan CBM на часовом рынке.

Организационные изменения дали хорошие результаты. Продажи Q&Q устойчиво росли, а узнаваемость бренда росла вместе с ними. Высокая эффективность управления и возросший оборот сделали Q&Q  одним из наиболее известных брендов на рынке недорогих часов.

Подход Japan CBM к рекламной стратегии тоже был не обычным. Известно, что в увеличении популярности таких потребительских товаров, как часы, реклама играет очень важную роль. Но  существуют два подхода к рекламе. Первый включает использование телевидения и других средств mass-media, чтобы поднять имидж бренда. Обычно это дорого и весьма отражается на цене продукта. Q&Q выбрала второй подход, заключающийся в продаже товара в большом количестве магазинов по низкой цене. Качественные и недорогие часы Q&Q сами служили себе рекламой. Распространение продукта постепенно увеличилось, и расширился его ассортимент.

Сейчас принято оценивать солидность компании по величине продаж и количеству сотрудников. На взгляд Japan CBM более важным измерением являлась величина продаж, приходящаяся на одного сотрудника. В 1999 году эта величина для часового отделения компании превысила $3,000,000, несравнимо больше, чем у любой другой японской компании.

Japan CBM избрала стратегию продвижения товара, которая принципиально отличается от подходов других компаний. Избегая значительных расходов на рекламу, которая повышает имидж и позволяет продавать товар дороже, Japan CBM неуклонно наращивает торговые обороты за счет снижения расходов на производство, огромных объемов выпуска и высокой эффективности организации работ. И достигла исключительных успехов. Именно эти сверхнизкие затраты позволяют часам Q&Q быть существенно дешевле конкурентов. Товар сам завоевывает себе широкое распространение. Японские часы с маркой Q&Q настолько отвечают потребностям сегодняшнего отечественного покупателя, что были буквально "втянуты" на рынок.

Уже сегодня в нашей стране достаточно людей, кто носит Q&Q по восемь-девять лет, раза три поменяв батарейки, и не знает с ними других хлопот.

Часы марки Q&Q уже продаются более чем в 150 странах мира и заслужили доверие покупателей благодаря приемлемым ценам и неизменному качеству продукции.

Компания Miyota Co. Ltd, чьи механизмы стоят в часах Q&Q, входит в концерн Citizen. Символ не только колоссальных объемов производства, но и признанного всеми качества, Miyota – один из трех мировых лидеров производства часовых механизмов наряду с японской компанией SEIKO и швейцарской ЕТА. Вот поэтому в часах многих именитых марок: европейских (в том числе даже некоторых швейцарских), американских, японских - стоят механизмы Miyota. Точно такие же, как и в Q&Q.

Ассортимент. В течение года коллекция обновляется примерно на треть. Для тех же регионов, где люди более чувствительны к веяниям моды, Q&Q планирует уделить больше внимание к разработке и улучшению дизайна. Выбор моделей широкий: есть исключительно сложные хронографы, недорогие "стрелочные" часы,  элегантные женские модели, цифровые, с двойной индикацией времени, записной книжкой, а также детские часы самых разнообразных расцветок. Специально для рынка СНГ Japan CBM Corporation выпустила часы с полностью русифицированной записной книжкой. Русифицировано все, включая меню и дни недели.

Q&Q – это часы для тех, кому нужны часы, которые не требуют ни особых забот, ни чересчур аккуратного обращения, и для тех, кто не намерен переплачивать з а  громкое имя бренда. ,. Отличительная особенность часов Q&Q  - современный внешний вид, гарантированное качество и достаточно долгий срок службы (в зависимости от коллекции).

(2007 год) Все модели Q&Q разделены на две категории:

Q&Q Superior – в эту категорию входят преимущественно  дорогие модельные ряды, отличающиеся:

  • всевозможными технологическими изысками: радиоконтроль, солнечное питание, хронограф, лунный календарь, и т.д.;
  • высококачественными материалами: нержавеющая сталь, титан, минеральное или сапфировое стекло;
  • высокими уровнями водозащиты (до 20 атм);
  • наличием традиционной механической серии часов с самым оптимальным типом механизма – автоподзавод + ручной завод.

Q&Q Watch – в этой категории собрании наиболее разнообразные по дизайну массовые серии часов с надежными механизмами, для производства которых используются менее дорогие материалы, что позволяет удерживать относительно невысокий уровень цен.

2008 год Japan CBM  представила новую коллекцию Q&Q – Grandeux.
Коллекция Grandeux представляет часы высокого качества с превосходным дизайном по доступной цене и призвана открыть новые горизонты для развития марки Q&Q.

Стандарты качества бренда

Корпуса:
– нержавеющая сталь. Подтверждение - надпись на задней крышке – All Stainless steel;
– латунь. Подтверждение - надпись на задней крышке – Stainless steel back;
– титан;
– полимер.

Браслеты/ ремешки:
– нержавеющая сталь;
– латунь;
– титан;
– кожа;
– полимер;
– текстиль.

Покрытия:
– PVD на основе нитрид-титана (1–3 мкм).

Механизмы:
– японские кварцевые и механические Miyota.

Стекло:
– плексиглас;
– минеральное;
– сапфир.

Водозащита:
– 30, 50, 100, 200 метров.

Сборка:
– Китай.

Гарантийные обязательства

Все часы Q&Q имеют международную гарантию –  12 месяцев.
Гарантия ТС «Секунда» - 12 месяцев.
Сервисное обслуживание осуществляется в СЦ по адресу:
г. Киев, ул. Владимирская, 51/53
тел. 8 (044) 590 09 47.

Производителем и дистрибьютором часов Q&Q является:
JAPAN CBM CORPORATION
Japan

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ Q&Q У НАС

1 Сеть часовых магазинов «Секунда» – официальный дистрибьютор более 30 всемирно известных брендов. Почти тридцатилетняя история (компания на рынке с 1992-го года) подтверждает любовь к своему делу – профессиональной помощи в выборе часов, которую получает каждый клиент.
2 «Секунда» – это 30 магазинов по Украине, широчайший ассортимент аксессуаров мировых брендов, гарантия качества и подлинности каждой модели.
3 Безупречный сервис и гарантия на срок от 12 до 60 месяцев, предоставляемая на все часы при покупке, – основа оправданного доверия к компании.
4 Наличие сертифицированного сервисного центра и послегарантийной поддержки обеспечивает уверенность клиента в нашей добросовестности и ответственности. При обращении можно рассчитывать на получение всесторонней помощи.
5 Многолетний опыт в сфере подбора часов позволяет предоставлять компетентную помощь в поисках лучшего варианта из всех возможных. Учтём любые вкусы, предпочтения, финансовые возможности, пожелания и даже капризы.
Просмотренные товары (0)