В лондонском Кенсингтонском дворце 25 сентября состоялась церемония награждения победителей премии World Branding Forum 2015-2016.

Часовой бренд года - 1

 

В часовой категории брендом года стала компания SEIKO. В данной номинации за победу сражались 2 600 брендов из 35 стран. Оценивались часовые бренды за следующими критериями: определение стоимости бренда, исследование потребительских предпочтений и публичное онлайн-голосование.

Часовой бренд года - 2

 

Среди победителей в других номинациях стоит выделить Apple, Cartier, Coca-Cola, Facebook, Google, Guinness, HSBC, IKEA, Johnnie Walker, Kleenex, Lego, Louis Vuitton, McDonald’s, Mercedes Benz, Nescafe, Nike, Shell, Starbucks и VISA.

World Branding Forum – это международная некоммерческая организация, главной целью которой является поддержка интересов профессионалов в сферах брендинга, дизайна, маркетинга, рекламы, связей с общественностью и коммуникаций по всему миру. Премия World Branding Awards присуждается лучшим брендам за их работу и выдающиеся достижения.

Часовой бренд года - 3

Выбирают победителя, оценивая компании за четырьмя методами: изучение финансовых показателей бренда, маркетинговые исследования, общественное интернет-голосование и, наконец, консультативный совет, представленный ведущими экспертами мирового брендинга. В числе важных критериев учитывается также уровень доверия со стороны потребителей и общественности.

 

Более подробно о бренде >>

Перейти к подбору моделей SEIKO >>