0 800 600 016 Бесплатная горячая линия
ru
0
image

Swatch

Модель для тебя
Часы SWATCH YCS603G

6 030 грн

История бренда

Революция в часовой промышленности в первую очередь ассоциируется с появлением кварцевого механизма. Но в ХХ веке случился другой часовой переворот – революция Swatch!

В феврале 1983 года на фоне депрессии часовой индустрии, жители Швейцарии были удивлены рекламой – 12 разноцветных кварцевых часов из пластика еще и за удивительную стоимость, всего 39,90 франков. Эти часы совершенно противоположные в сравнении со швейцарскими моделями, которые в свою очередь традиционно солидные, дорогие, как правило, механические.

Благодаря своей уникальности Swatch мгновенно привлек внимание публики, как только яркие и необычные модели появились в продаже.

Именно выпуск коллекции Swatch помог восстановить могущественную швейцарскую часовую отрасль. Вследствие появившегося ажиотажа вокруг новой модели, в марте 1983 года у покупателей сформировалось совершенно новое отношение к часам.

Можно с уверенностью утверждать, что проект Swatch достиг своей цели. Ведь главная задача выпуска данного бренда – вернуть прежнюю позицию швейцарской часовой промышленности в базовом ценовом сегменте, который на тот момент всецело захватили японские марки. И вторая задача – вернуть популярность аналоговым часам, наперевес востребованным, в начале 1980-х, цифровым моделям.

Официально бренд Swatch зарегистрировали в 1981 году. А первая тестовая партия часов была изготовлена для продажи в Америке (300 000 штук) в 1982 году. Без рекламы в штатах часы не оправдали ожидаемый результат. Компания принимает решение пригласить для разработки маркетинговой стратегии одного из наилучших специалистов по маркетингу мирового уровня – Жака Ирнижера, который работал над рекламными проектами Colgate-Palmolive. Маркетолог предложил для бренда агрессивную маркетинговую стратегию, что было абсолютно не характерным для консервативной часовой индустрии. Стоит отметить, что результат был сногсшибателен и на фоне конкурентов Swatch выгодно выделился. И уже к началу продаж в родной Швейцарии, за коллекциями Swatch выстроились очереди.

Спустя 3 года под именем бренда было продано 50 миллионов экземпляров. А в 1992 году новый невероятный результат – продано 100 миллионов экземпляров часов Swatch!

Лучше всех секрет успеха марки прокомментировал основатель бренда Николас Хайек:

«Мы создали дешевые и, в тоже время, качественные часы, после чего убедили весь мир, что часы — это не средство для измерения времени и не изделие, которое человек покупает раз в жизни. Они как галстук или другая важная деталь костюма, которую необходимо обновлять».

Стоит отметить, что стратегия по изменению отношения покупателей к часам и её реализация стоила огромного труда корпорации. Но Хайек умел достигать поставленных целей, и сегодня мы видим результат. Только в 1976 году в США на 1000 человек приходилось 240 приобретений в виде часов в год, а уже в 1986 показатель достиг отметки 425 часов! К 1993 году потребитель в среднем имел в своем гардеробе 5 различных моделей часов.

Николас Хайек сумел возобновить былой имидж престижных и востребованных швейцарских марок. Трудно переоценить роль Swatch в спасении часовой промышленности Швейцарии. Ведь спустя 10 лет, после выпуска Swatch,  швейцарцы вернули высокую позицию на рынке и сумели перестроить свои предприятия.

Также необходимо подчеркнуть оказанное влияние марки Swatch на весь мировой рынок часов. До появления бренда вся деятельность часовых производств была направлена на создание максимально точных и долговечных механизмов. С появлением незатейливых, но точных кварцевых часов, потребители забыли о стереотипе «покупать часы один раз и на всю жизнь».

Бренд Swatch заставил весь мир взглянуть на часы по-другому, ведь часы – это яркий аксессуар, неотъемлемая деталь костюма. Не смотря на то, что Хайек ориентировался только на продвижение своих брендов, он сформировал новый ориентир для всего рынка и подтолкнул компании к разработкам новых идей и стратегий. Уже сегодня существуют различные дизайнерские решения в часовой индустрии, теперь можно найти фэшн-марки, усыпанные бриллиантами, направление - гламурные бренды и, конечно же, широкую линейку спортивных часов.

Основная идея Swatch: «Необходимо иметь столько часов, сколько есть блузок, галстуков или вариантов настроения». Пока люди будут обновлять свой гардероб, и у них будет меняться настроение, всегда есть повод купить новые часы.

КОЛЛЕКЦИИ SWATCH

Сегодня модельный ряд Swatch делится на следующие коллекции:

  • IRONY XLITE
  • My PET&ME
  • RED WHITE&BLUE
  • Surfing the wave
  • Spring Breeze
  • Gran Turismo
  • The swatch art peace hotel
  • Lady double tour

Стандарты качества бренда

Корпуса:
– нержавеющая сталь (преимущественно);
– полимер;
– алюминий.

Браслеты/ ремешки:
– нержавеющая сталь;
– кожа;
– каучук;
– полимер.

Механизмы:
– швейцарские ETA;

Стекло:
– пластиковое.

Камни:
–кристаллы Swarovski.

Водозащита:
– от 30 до 200 метров

Гарантийные обязательства

Все часы SWATCH имеют международную гарантию на механизм –  24 месяцев.

Сервисное обслуживание осуществляется в СЦ по адресу:
г. Киев, ул. Сагайдачного, 8, "Сервисный центр швейцарских часов"
тел.: (044) 531-99-43

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ Swatch У НАС

1 Сеть часовых магазинов «Секунда» – официальный дистрибьютор более 30 всемирно известных брендов. Почти тридцатилетняя история (компания на рынке с 1992-го года) подтверждает любовь к своему делу – профессиональной помощи в выборе часов, которую получает каждый клиент.
2 «Секунда» – это 30 магазинов по Украине, широчайший ассортимент аксессуаров мировых брендов, гарантия качества и подлинности каждой модели.
3 Безупречный сервис и гарантия на срок от 12 до 60 месяцев, предоставляемая на все часы при покупке, – основа оправданного доверия к компании.
4 Наличие сертифицированного сервисного центра и послегарантийной поддержки обеспечивает уверенность клиента в нашей добросовестности и ответственности. При обращении можно рассчитывать на получение всесторонней помощи.
5 Многолетний опыт в сфере подбора часов позволяет предоставлять компетентную помощь в поисках лучшего варианта из всех возможных. Учтём любые вкусы, предпочтения, финансовые возможности, пожелания и даже капризы.
Просмотренные товары (0)