Ежедневно каждый из нас на экранах своих телевизоров наблюдает бесконечное количество различных рекламных роликов. Но редко кто задумывается об истории их возникновения.
Первый в мире телевизионный рекламный ролик вышел в Нью-Йорке и был показан 1 июля 1941 года в 14:29. Это был 10-секундный ролик часовой фирмы – Bulova, трансляция которого осуществилась перед американским бейсбольным матчем между нью-йоркской командой Brooklyn Dodgers и пенсильванской Philadelphia Phillies.
Ролик был крайне простым: на фоне карты США были показаны часы Bulova, а голос за кадром произнес девиз компании: «America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»).
Первый телевизионный ролик Bulova Watch Company:
В тот день рекламу увидели около 4 тыс. американских семей, у которых на то время были телевизоры.
Телевизионная реклама популярной американской марки Bulova длилась всего лишь 10 секунд, а ее стоимость достигла 9 долларов. Причем половина этой стоимости ушла на оплату создания рекламного ролика, а вторая половина на оплату эфирного времени филиалу нью-йоркского канала NBC – тогда он назывался WNBT, а сегодня WNBC.
Именно с тех пор цены на размещение телевизионной рекламы в США изменились.
Более подробно о бренде Bulova >>
Перейти к подбору часов Bulova >>
Щодня кожен з нас на екранах своїх телевізорів спостерігає нескінченну кількість різних рекламних роликів. Але рідко хто замислюється про історію їх виникнення.
Перший у світі телевізійний рекламний ролик вийшов у Нью-Йорку і був показаний 1 липня 1941 в 14:29. Це був 10-секундний ролик годинникової фірми - Bulova, трансляція якого здійснилася перед американським бейсбольним матчем між нью-йоркською командою Brooklyn Dodgers і пенсільванською Philadelphia Phillies.
Ролик був вкрай простим: на фоні карти США був зображений годинник Bulova, а голос за кадром озвучив девіз компанії: «America runs on Bulova time!» («Америка живе за часом Bulova!»).
Того дня рекламу побачили близько 4 тис. американських сімей, у яких на той час були телевізори.
Телевізійна реклама популярної американської марки Bulova тривала всього лише 10 секунд, а її вартість досягла 9 доларів. Причому половина цієї вартості пішла на оплату створення рекламного ролика, а друга половина на оплату ефірного часу філії нью-йоркського каналу NBC - тоді він називався WNBT, а сьогодні WNBC.
Саме з тих пір ціни на розміщення телевізійної реклами в США змінилися.
Більш детально про бренд Bulova >>
Перейти до підбору годинників Bulova >>