В мае состоялась самая ожидаемая премьера года, пятая часть знаменитой франшизы — "Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" с Джонни Деппом в главной роли! Такое событие нельзя было пропустить, поэтому швейцарский бренд Frederique Constant выступил в роли спонсора на премьере киноленты в Нью-Йорке.
Эксклюзивный вечер начался с выхода ведущего актерского состава блокбастера: Орландо Блума, Хавьера Бардем, Кайи Скоделарио и Брентона Твайтс.
Часовой бренд Frederique Constant продолжает поддерживать голливудскую индустрию в период ключевых моментов и инициатив, а также благодаря сотрудничеству с международным благотворительным послом бренда и актрисе (обладательницы Оскара) -Гвинет Пэлтроу. Разделяя взгляд вокруг важности филантропии, Фредерик Констант поддерживает одну из привилегированных организаций Пэлтроу, DonorsChoose.org; Благотворительная организация, которая позволяет каждому человеку помогать, предоставляя знания и опыт, необходимые детям для отличного образования.
«Мы были рады представить премьеру «Пиратов Карибского моря в Нью-Йорке», - говорит Моргане Лейно, - менеджер по маркетингу Frederique Constant.
«Frederique Constant всегда готов поддержать значимые события в киноиндустрии и намерен продолжать следовать данному принципу».