Сегодня, 9 ноября компания Casio громко отпраздновала 35-летие G-Shock в Театре Мэдисон-сквер-гарден в Нью Йорке.

Это юбилейное событие было приурочено инновациям в абсолютной ударопрочности и надежности легендарной продукции японского бренда с эксклюзивной пресс-конференцией и живыми выступлениями знаменитых Dj-исполнителей и других знаменитостей.

 

 

На мероприятии были замечены знаменитости, актеры и влиятельные лица, такие как исполнитель T-Pain, лауреат премии Грэмми, известный художник Скепта, дизайнер Николь Миллер, модель и сын П. Дидди Кристиан Комбс и художник-татуировщик Джон Бой, а также спортсмен G-SHOCK Луи Вито.

 

 

Праздник предложил всем гостям G-SHOCK возможность по достоинству оценить наследие бренда, погрузившись в историю инноваций на протяжении 35 лет. А в конце компания презентовала захватывающие планы на будущее.

 

 

Вечер начался с выступления Дэвида Джонсона , вице-президента подразделения Timepiece для Casio America, который и провел пресс-конференцию. На конференции, посвященной эволюции бренда, также выступили и руководители G-SHOCK перед аудиторией, которая состояла из более чем 1 300 участников!

 

Президент Casio Computer г-н Кадзуо Кашио предложил ретроспективу богатого наследия Casio, в то время как основоположник G-SHOCK, г-н Кикуо Ибе представил первый в истории сапфировый кристалл G-SHOCK – прототип модели, объединяющей самый хрупкий материал с отличительно прочной конструкцией G-SHOCK.

 

 

Также на праздничном мероприятии были представлены новейшие модели знаменитой серии Master of G с солнечной GPS-навигацией Rangeman.

Эта новая модель с солнечной батареей, оснащенная возможностями GPS, тройным датчиком и низкотемпературным сопротивлением, подключается к приложению G-SHOCK, позволяя отображать 3D-журнал для маршрутизации каждого приключения.

 

 

В рамках события также была организована выставка, на которой были представлены основные часы, представляющие все коллекции G-SHOCK, в том числе MR-G, MT-G, Master of G и женские S Series.

В произведениях, выполненных художником и давним сотрудником, Эриком Хейз (также является создателем праздничного логотипа к 35-летнему юбилею бренда) возможно было найти множество фирменных моделей с уникальным дизайном, разработанным специально для G-Shock. Стоит отметить, что художник Эрик Хейз работает с брендом уже на протяжении более 20 лет, а также разработал официальные логотипы для празднования 25-й и 30-й годовщины.

 

Более подробно о бренде >>

Перейти к подбору моделей G-Shock >>