История бренда Polar началась в 1975 г., когда профессору Сеппо Сайнаякангас во время лыжной прогулки недалеко от его дома в Кемпеле (Финляндия) пришла идея создать пульсометр. А уже в 1977 г. появилась новая компания Polar, которая стала пионером в области разработок и производства беспроводных мониторов сердечного ритма для спортсменов-профессионалов.

 И вот уже до наших дней компания неизменно занимает лидирующие позиции в области технологических инноваций и кардиомониторов!

Знаковым годом стал 1979 благодаря оформлению первого патента, а уже спустя три года, в 1982 г., была запущена первая серийная модель пульсометра – The Sport Tester PE2000.Бренд Polar уже более 40 лет успешно работает, руководствуясь неизменной философией компании: Слушать собственный организм – это одно, а вот понимать то, что он нам говорит – это совсем другое дело.

Главная задача продукции Polar - помочь заглянуть вглубь тренировки, воплощая весь опыт компании в области спорта, физиологии и электроники в сочетании с глубоким пониманием потребностей клиента.

«Спустя 40 лет мы столь же страстно верим в своё дело, как и стоя у его истоков» – заявил Сари Сайнаякангас, генеральный директор и заместитель председателя совета директоров компании Polar Electro OY. «И, заглядывая ещё на три десятилетия вперёд, мы наполняемся уверенностью, что всё большее количество людей по всему миру заинтересуются своим здоровьем и физической формой. Круг новых видов спорта будет расширятся, а с ним будут расти и возможности Polar. Мы продолжим осваивать новейшие технологические ниши с целью удовлетворить индивидуальные потребности каждого!»

Одним из секретов успеха Polar стоит отметить стремление специалистов компании быть лучшими и их вера в то, чем они занимаются, страстное желание оставаться лидерами в области технологических инноваций и кардиомониторов, как и 40 лет тому назад.

На сегодняшний день вся продукция компании производится на собственных предприятиях. В различных точках земного шара представлено 26 филиалов и управление дистрибьюторской сетью, которая состоит из более чем 35 000 розничных магазинов в свыше чем 80 странах.