Интернет магазин 044 537 48 62 050 317 48 62 067 327 48 62

Сервисный центр 044 590 09 46 044 590 09 47 050 488 31 58


Заказать звонок

Swatch

(Свотч)


Революция в часовой промышленности в первую очередь ассоциируется с появлением кварцевого механизма. Но в ХХ веке случился другой часовой переворот – революция Swatch!

 

В феврале 1983 года на фоне депрессии часовой индустрии, жители Швейцарии были удивлены рекламой – 12 разноцветных кварцевых часов из пластика еще и за удивительную стоимость, всего 39,90 франков. Эти часы совершенно противоположные в сравнении со швейцарскими моделями, которые в свою очередь традиционно солидные, дорогие, как правило, механические.

 

Благодаря своей уникальности Swatch мгновенно привлек внимание публики, как только яркие и необычные модели появились в продаже.

Именно выпуск коллекции Swatch помог восстановить могущественную швейцарскую часовую отрасль. Вследствие появившегося ажиотажа вокруг новой модели, в марте 1983 года у покупателей сформировалось совершенно новое отношение к часам.

 

Можно с уверенностью утверждать, что проект Swatch достиг своей цели. Ведь главная задача выпуска данного бренда – вернуть прежнюю позицию швейцарской часовой промышленности в базовом ценовом сегменте, который на тот момент всецело захватили японские марки. И вторая задача – вернуть популярность аналоговым часам, наперевес востребованным, в начале 1980-х, цифровым моделям.

 

Официально бренд Swatch зарегистрировали в 1981 году. А первая тестовая партия часов была изготовлена для продажи в Америке (300 000 штук) в 1982 году. Без рекламы в штатах часы не оправдали ожидаемый результат. Компания принимает решение пригласить для разработки маркетинговой стратегии одного из наилучших специалистов по маркетингу мирового уровня – Жака Ирнижера, который работал над рекламными проектами Colgate-Palmolive. Маркетолог предложил для бренда агрессивную маркетинговую стратегию, что было абсолютно не характерным для консервативной часовой индустрии. Стоит отметить, что результат был сногсшибателен и на фоне конкурентов Swatch выгодно выделился. И уже к началу продаж в родной Швейцарии, за коллекциями Swatch выстроились очереди.

 

Спустя 3 года под именем бренда было продано 50 миллионов экземпляров. А в 1992 году новый невероятный результат – продано 100 миллионов экземпляров часов Swatch!

Лучше всех секрет успеха марки прокомментировал основатель бренда Николас Хайек:

 

«Мы создали дешевые и, в тоже время, качественные часы, после чего убедили весь мир, что часы — это не средство для измерения времени и не изделие, которое человек покупает раз в жизни. Они как галстук или другая важная деталь костюма, которую необходимо обновлять».

Стоит отметить, что стратегия по изменению отношения покупателей к часам и её реализация стоила огромного труда корпорации. Но Хайек умел достигать поставленных целей, и сегодня мы видим результат. Только в 1976 году в США на 1000 человек приходилось 240 приобретений в виде часов в год, а уже в 1986 показатель достиг отметки 425 часов! К 1993 году потребитель в среднем имел в своем гардеробе 5 различных моделей часов.

Николас Хайек сумел возобновить былой имидж престижных и востребованных швейцарских марок. Трудно переоценить роль Swatch в спасении часовой промышленности Швейцарии. Ведь спустя 10 лет, после выпуска Swatch,  швейцарцы вернули высокую позицию на рынке и сумели перестроить свои предприятия.

Также необходимо подчеркнуть оказанное влияние марки Swatch на весь мировой рынок часов. До появления бренда вся деятельность часовых производств была направлена на создание максимально точных и долговечных механизмов. С появлением незатейливых, но точных кварцевых часов, потребители забыли о стереотипе «покупать часы один раз и на всю жизнь».

 

Бренд Swatch заставил весь мир взглянуть на часы по-другому, ведь часы – это яркий аксессуар, неотъемлемая деталь костюма. Не смотря на то, что Хайек ориентировался только на продвижение своих брендов, он сформировал новый ориентир для всего рынка и подтолкнул компании к разработкам новых идей и стратегий. Уже сегодня существуют различные дизайнерские решения в часовой индустрии, теперь можно найти фэшн-марки, усыпанные бриллиантами, направление - гламурные бренды и, конечно же, широкую линейку спортивных часов.

Основная идея Swatch: «Необходимо иметь столько часов, сколько есть блузок, галстуков или вариантов настроения». Пока люди будут обновлять свой гардероб, и у них будет меняться настроение, всегда есть повод купить новые часы.

 

КОЛЛЕКЦИИ SWATCH

Сегодня модельный ряд Swatch делится на следующие коллекции:

IRONY XLITE

 

My PET&ME

 

RED WHITE&BLUE

 

Surfing the wave

 

Spring Breeze

 

Gran Turismo

 

The swatch art peace hotel

 

Lady double tour


Стандарты качества бренда

Корпуса:

– нержавеющая сталь (преимущественно);

– полимер;

– алюминий. 

Браслеты/ ремешки: 
– нержавеющая сталь;

– кожа;

– каучук;

– полимер.

Механизмы: 
– швейцарские ETA;

Стекло: 
– пластиковое.

Камни: 
–кристаллы Swarovski.

Водозащита:
– от 30 до 200 метров

Гарантийные обязательства
Все часы 
SWATCH имеют международную гарантию на механизм –  24 месяцев.



Swatch

популярные товары бренда

Код товара: 321362
Swatch
YAS100G
5 739 грн
Код товара: 321336
Swatch
LK292G
2 499 грн
Код товара: 351383
Swatch
SVCK4072
4 709 грн
Код товара: 351381
Swatch
YVS407
5 149 грн
Код товара: 351378
Swatch
YGS772G
3 529 грн
Код товара: 321338
Swatch
SFK240A
3 679 грн
Все товары бренда Swatch