Интернет магазин 044 537 48 62 050 317 48 62 067 327 48 62

Сервисный центр 044 590 09 46


Заказать звонок

Swatch

(Свотч)


Революция в часовой промышленности в первую очередь ассоциируется с появлением кварцевого механизма. Но в ХХ веке случился другой часовой переворот – революция Swatch!

 

В феврале 1983 года на фоне депрессии часовой индустрии, жители Швейцарии были удивлены рекламой – 12 разноцветных кварцевых часов из пластика еще и за удивительную стоимость, всего 39,90 франков. Эти часы совершенно противоположные в сравнении со швейцарскими моделями, которые в свою очередь традиционно солидные, дорогие, как правило, механические.

 

Благодаря своей уникальности Swatch мгновенно привлек внимание публики, как только яркие и необычные модели появились в продаже.

Именно выпуск коллекции Swatch помог восстановить могущественную швейцарскую часовую отрасль. Вследствие появившегося ажиотажа вокруг новой модели, в марте 1983 года у покупателей сформировалось совершенно новое отношение к часам.

 

Можно с уверенностью утверждать, что проект Swatch достиг своей цели. Ведь главная задача выпуска данного бренда – вернуть прежнюю позицию швейцарской часовой промышленности в базовом ценовом сегменте, который на тот момент всецело захватили японские марки. И вторая задача – вернуть популярность аналоговым часам, наперевес востребованным, в начале 1980-х, цифровым моделям.

 

Официально бренд Swatch зарегистрировали в 1981 году. А первая тестовая партия часов была изготовлена для продажи в Америке (300 000 штук) в 1982 году. Без рекламы в штатах часы не оправдали ожидаемый результат. Компания принимает решение пригласить для разработки маркетинговой стратегии одного из наилучших специалистов по маркетингу мирового уровня – Жака Ирнижера, который работал над рекламными проектами Colgate-Palmolive. Маркетолог предложил для бренда агрессивную маркетинговую стратегию, что было абсолютно не характерным для консервативной часовой индустрии. Стоит отметить, что результат был сногсшибателен и на фоне конкурентов Swatch выгодно выделился. И уже к началу продаж в родной Швейцарии, за коллекциями Swatch выстроились очереди.

 

Спустя 3 года под именем бренда было продано 50 миллионов экземпляров. А в 1992 году новый невероятный результат – продано 100 миллионов экземпляров часов Swatch!

Лучше всех секрет успеха марки прокомментировал основатель бренда Николас Хайек:

 

«Мы создали дешевые и, в тоже время, качественные часы, после чего убедили весь мир, что часы — это не средство для измерения времени и не изделие, которое человек покупает раз в жизни. Они как галстук или другая важная деталь костюма, которую необходимо обновлять».

Стоит отметить, что стратегия по изменению отношения покупателей к часам и её реализация стоила огромного труда корпорации. Но Хайек умел достигать поставленных целей, и сегодня мы видим результат. Только в 1976 году в США на 1000 человек приходилось 240 приобретений в виде часов в год, а уже в 1986 показатель достиг отметки 425 часов! К 1993 году потребитель в среднем имел в своем гардеробе 5 различных моделей часов.

Николас Хайек сумел возобновить былой имидж престижных и востребованных швейцарских марок. Трудно переоценить роль Swatch в спасении часовой промышленности Швейцарии. Ведь спустя 10 лет, после выпуска Swatch,  швейцарцы вернули высокую позицию на рынке и сумели перестроить свои предприятия.

Также необходимо подчеркнуть оказанное влияние марки Swatch на весь мировой рынок часов. До появления бренда вся деятельность часовых производств была направлена на создание максимально точных и долговечных механизмов. С появлением незатейливых, но точных кварцевых часов, потребители забыли о стереотипе «покупать часы один раз и на всю жизнь».

 

Бренд Swatch заставил весь мир взглянуть на часы по-другому, ведь часы – это яркий аксессуар, неотъемлемая деталь костюма. Не смотря на то, что Хайек ориентировался только на продвижение своих брендов, он сформировал новый ориентир для всего рынка и подтолкнул компании к разработкам новых идей и стратегий. Уже сегодня существуют различные дизайнерские решения в часовой индустрии, теперь можно найти фэшн-марки, усыпанные бриллиантами, направление - гламурные бренды и, конечно же, широкую линейку спортивных часов.

Основная идея Swatch: «Необходимо иметь столько часов, сколько есть блузок, галстуков или вариантов настроения». Пока люди будут обновлять свой гардероб, и у них будет меняться настроение, всегда есть повод купить новые часы.

 

КОЛЛЕКЦИИ SWATCH

Сегодня модельный ряд Swatch делится на следующие коллекции:

IRONY XLITE

 

My PET&ME

 

RED WHITE&BLUE

 

Surfing the wave

 

Spring Breeze

 

Gran Turismo

 

The swatch art peace hotel

 

Lady double tour


Стандарты качества бренда

Корпуса:

– нержавеющая сталь (преимущественно);

– полимер;

– алюминий. 

Браслеты/ ремешки: 
– нержавеющая сталь;

– кожа;

– каучук;

– полимер.

Механизмы: 
– швейцарские ETA;

Стекло: 
– пластиковое.

Камни: 
–кристаллы Swarovski.

Водозащита:
– от 30 до 200 метров

Гарантийные обязательства
Все часы 
SWATCH имеют международную гарантию на механизм –  24 месяцев.



Swatch

популярные товары бренда

Все товары бренда Swatch