Интернет магазин 044 537 48 62 050 317 48 62 067 327 48 62

Сервисный центр 044 590 09 46


Заказать звонок

Continental

(Континенталь)

История этого популярного швейцарского часового бренда началась с 1924 года, когда он был впервые представлен швейцарской публике компанией Agon Watch Co.


Основателем компании Agon Watch Co. зарегистрировавшей бренд CONTINENTAL был господин Роберт Трибольд (Robert Triebold), успешный предприниматель и впоследствии высокоуважаемый представитель Швейцарской часовой промышленности. Как раз в это время, мир переживал бум наручных механических часов, но успех бренда CONTINENTAL был обусловлен не только тем, что фирме удалось наладить производство качественных и  недорогих часов, но также создать развитую, почти современную сеть дистрибуции готовых изделий.


Позднее два его сына, Эдди (Eddie) и Отмар (Othmar) Трибольд, построили компанию по производству часов в Мумпфе, кантон Ааргау на южных берегах реки Рейн, обращенных к Германии. В пик своего развития фабрика компании производила в год до 2,5 миллионов часов и до 5 млн. часовых механизмов. По тем временам это было весьма значительным количеством часовых изделий и к концу 1960-х годов на фабрике в Мумпфе работало свыше двухсот человек, а также много сотен нанятых сотрудников, работавших на дому в близлежащих районах. На тот момент компания была крупнейшим производителем недорогих штампованных часовых механизмов Роскопфа (Roskopf). 
В 1967 г. компания сменила свое название на Economic Swiss Time Holding (ESTH) и продолжила выпускать часы под такими брендами как Agon, CONTINENTAL, EverSwiss, Buhler и Ferex, а также для многих других часовых компаний с их собственными марками часов. 
В 1971г. Economic Swiss Time Holding (ESTH) была приобретена Societe Suisse pour l’Industrie Horlogerie SA (SSIH), компанией, которая владела и производила такие всемирно известные часы, как Omega и Tissot (в 1985г. она была переименована в Societe de Micro-electronique et d’Horlogerie (SMH), а в 1998 г. – в концерн Swatch Group).

Среди исторических достижений компании ESTH непременно следует упомянуть, что именно она сконструировала в сотрудничестве с Tissot, и представила широкой публике новый часовой механизм «космического века» Astrolon, который был впервые использован в часах Tissot Astrolon (IDEA 2001) 1971 года выпуска. В данном механизме был использован всего 1 камень, а большинство остальных компонентов, были изготовлены из специального пластика (некоторые из деталей были даже прозрачными). Как теперь считают некоторые специалисты, благодаря инновационному дизайну и технологии, скорее всего именно его можно считать первым шагом в создании и последующем развитии всемирно известных пластиковых часов Swatch, представленых мировой общественности вначале 80-х гг.

  

В 1981 г. на фоне сложного финансового периода для всей швейцарской часовой промышленности ESTH была перепродана SSIH. Новый владелец, Nimex AG (Швейцария), впоследствии переименовал компанию в EVACO SA. После этого компания  EVACO SA была продана в 1993 г. компании Rivoli Group LLC из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). После чего головной офис компании переехал в Мёлин, кантон Ааргау, где он и до сих пор поддерживает коммерческие и производственные взаимоотношения с ее часовыми брендами, как в частности с брендом CONTINENTAL.


Сегодня EVACO SA является дочерней компанией, полностью принадлежащей Rivoli Group LLC, которая остается крупнейшим дистрибьютором и розничным продавцом эксклюзивных часов и товаров категории luxury на Ближнем Востоке, имея около 350 собственных розничных точек в шести странах Персидского залива, и акции которой принадлежат всемирно известному суверенному фонду благосостояния Dubai Investment Capital (DIC), являющемуся частью Dubai Holdings, а также мировому лидеру и наиболее высоко успешной швейцарской часовой корпорации Swatch Group. 
Учитывая данный факт нет ничего удивительного в том, то именно часы под брендом CONTINENTAL являются самыми продаваемыми швейцарскими часами на Ближнем Востоке по количеству проданных экземпляров, что стало возможным благодаря широкой сети реализации посредством различных дистрибьюторов, а также оптовых и розничных продавцов. Кроме того, часы CONTINENTAL уже давно стали популярными и узнаваемыми и на других континентах. 
Воистину невероятно прозорливым выглядит выбор названия и эмблемы марки в виде стилизованного глобуса, символизирующего открытость имиджа компании, доступность ее продукции каждому человеку со средним достатком.

 

Где бы вы ни находились – в Европе, Азии или Америке, везде имеете возможность встретить часы CONTINENTAL – достойный образец швейцарского качества и европейского дизайна. Таков был и есть девиз марки. Такая политика оказалась удачной во время кварцевого бума 70-х годов, когда позиции CONTINENTAL на мировом рынке не только не ослабли, но усилились. Оставив в ассортименте несколько линий традиционной механики, компания быстро переключилась на выпуск недорогих кварцевых часов, что прекрасно вписалось в ее ценовую концепцию. 
Однако в середине 90-х динамично развивающаяся марка неожиданно угодила в черную полосу. Новое руководство затеяло радикальные реорганизации, для начала уволив двоих главных дизайнеров и троих ведущих менеджеров – фактически весь креативный костяк компании, не подыскав ему достойную замену. В результате за полгода "перестройки" ассортимент пополнился всего лишь одной и, к слову сказать, не слишком удачной моделью, в то время как уровень продаж уже раскрученных популярных моделей упал в 4 раза. Фирма начала терять завоеванные за многие годы существования позиции. 
К счастью, руководство CONTINENTAL быстро осознало ошибки и предприняло ряд шагов к возрождению былой славы бренда. Во-первых, был набран квалифицированный штат новых сотрудников: дизайнеров, менеджеров, маркетологов с четкой задачей поднять уровень продаж и снова вывести марку в лидеры. Во-вторых, был более четко определен рынок сбыта, в результате чего свои главные усилия по продвижению своих часов бренд CONTINENTAL кроме традиционно Ближневосточного региона, сосредоточил на Германии, Греции, Кипре, Югославии, а также странах Восточной Европы, России и Украины. Это объясняется тем, что именно в этих странах в результате политико-экономических изменений произошел наиболее существенный рост того класса потребителей, которые "еще недостаточно зарабатывают на настоящие бриллианты, но фальшивые покупать уже не хотят" – то есть людей, желающих иметь настоящее швейцарское качество механизма и элегантный дизайн по доступным ценам.


Бренд CONTINENTAL – это более ста моделей наручных часов, стальных, позолоченных или в двуцветном исполнении, а также широкий выбор металлических браслетов и кожаных ремешков.

 

Особый интерес вызывает женская коллекция, где в качестве украшений использованы кристаллы кубического циркона. Наличие классических мужских, элегантных дамских и спортивных часов позволяет марке CONTINENTAL удовлетворять вкусы самых разных групп потребителей.


О серьезности намерений направленных на укрепление позиций бренда CONTINENTAL на мировом часовом рынке говорит и то, что EVACO SA уже несколько лет подряд представляет новинки своей марки на Всемирной часовой выставке в Базеле (павильон «Hall of Emotion”). Рядом располагаются экспозиции таких достаточно популярных в нашей стране марок, как APPELLA и AUGUSTE  REYMOND. На этом же этаже расположились амбициозные MARTIN BRAUN, LOUIS ERARD, DOXA и многие другие известные производители часов из Швейцарии, Германии, Франции. 


Работая над новым лицом и стилем марки, специалисты CONTINENTAL пришли к выводу, что наиболее востребованы сейчас в среднем сегменте рынка классические мужские часы на кожаных ремешках и, что особенно важно, элегантные дамские часики с инкрустацией. Определив новую стратегию, CONTINENTAL принялся последовательно ее выполнять и добился того, что за последние несколько лет уровень продаж часов в разных регионах мира вырос более чем на порядок.


Особый упор делается на постоянном обновлении ассортимента: сейчас на украинском рынке представлено более 100 моделей новых коллекций, отвечающей всем требованиям современного дизайна.


Коллекции часов CONTINENTAL
 

Classic couples

 

Jewelry&Chic

 

Leather Elegance


Стандарты качества бренда 
Корпуса: 
– нержавеющая сталь (преимущественно). Подтверждение - надпись на задней крышке – “All stainless steel”;
– латунь (преимущественно женские модели). Подтверждение - надпись на задней крышке – “Stainless steel back”)

Браслеты/ремешки: 
– нержавеющая сталь (преимущественно);
– латунь;
– кожа.

Покрытие: 
– PVD 

Механизмы: 
– швейцарские кварцевые RONDA;
– швейцарские кварцевые и механические ETA.

Стекло: 
– минеральное;
– сапфир.

Водозащита: 
– 30, 50, 100 метров.

Страна производитель:
– Швейцария.

Гарантийные обязательства
Все часы CONTINENTAL имеют международную гарантию – 24 месяца.
Гарантия ТС «Секунда» - 24 месяца (на механизм).
Сервисное обслуживание осуществляется в СЦ по адресу:
г. Киев, ул. Владимирская, 51/53
тел. 8 (044) 590 09 47. 

Производителем и дистрибьютором часов CONTINENTAL является:
EVACO SA
Switzerland



Continental

популярные товары бренда

Код товара: 333086
Continental
8002-SS158
2 956 грн
Код товара: 336679
Continental
1625-GP157
3 476 грн
Код товара: 338993
Continental
5001-SS255WC
6 773 грн
Код товара: 342087
Continental
2001-235
4 039 грн
Код товара: 344337
Continental
6373-SS157R
3 029 грн
Код товара: 345997
Continental
12201-GD815110
5 046 грн
Все товары бренда Continental