Интернет магазин 044 537 48 62 050 317 48 62 067 327 48 62

Сервисный центр 044 590 09 46


Заказать звонок

Гарантийные обязательства



На все часы, приобретаемые в магазинах торговой сети "Секунда", предоставляется гарантия на срок от 12 до 60 месяцев.
Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре "Секунда-Сервис", либо в сервисном центре, который указан в гарантийном талоне.
Гарантийные условия изложены в Договоре-гарантии, передаваемой покупателю в момент покупки.
Гарантийные условия распространяются на изделие, указанное в Договоре-гарантии.
Гарантия предоставляется при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.
Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине производителя.
Замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно.
Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента продажи изделия конечному потребителю.
Гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время нахождения изделия в ремонте.
Все условия гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

На протяжении гарантийного срока допускается и не является дефектом:
  1. Износ ремешка, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  2. Несогласованность часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12:00).
  3. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  4. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  5. Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.
Гарантия не распространяется на:
  1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации: а) следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, стрелки, цифры и черточки, которые отскочили, мелкие царапины, отсутствие или деформация заводной головки.   б) следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта не уполномоченными на то сервисными центрами.
  2. Повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  3. Повреждения изделия водой вследствие нарушения правил эксплуатации. Часы с надписью «Water resistance», WR30 не предназначены для плавания. Запрещается влиять на головку и кнопки часов, которые находится в воде (кроме специальных часов для погружения, которые имеют маркировку «Diver's»).
  4. Повреждение часов водой при отсутствии на них маркировки WR50, 100, 200 или 300 м.
  5. Повреждение механизма календаря в результате перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  6. Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.
  7. Повреждения в результате попадания в изделие едких химических веществ или растворителей.
  8. Ремешок и браслет изделия, покрытие корпуса и браслета изделия, повреждения застежки ремешка / браслета изделия.
  9. Повреждения изделия, связанное с выпадением камней и других декоративных элементов.
Гарантия не действительна в случаях:
  1. Нарушение правил эксплуатации или использование изделия не по назначению;
  2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.